Субкомпактный немецкий автомобиль ожидаемо стал самым лучшим авто 2012 года, несмотря на то что большую конкуренцию составляли ему более быстрые и мощные модели: Porsche 911 и BMW 3-Series. Секрет успеха данного авто в том, что вся Европа помешалась на экономичных и маленьких машинах для города. В наше время ньютон-метры и лошадиные силы уже на так нужны, как возможность парковаться на узенькой улочке и при этом потратить как можно меньше топлива, вредными выбросами CO2 не загрязняя среду.
К тому же Европе не нужен большой клиренс, как, к примеру, россиянам, дороги там везде идеальные и без ям. Volkswagen up построен на платформе MQB, некоторые компоненты которой применяться будут в более больших моделях этого концерна. Благодаря рекордной базе для класса «А» салон автомобиля намного просторнее, чем во многих автомобиля класса-гольф, несмотря на свои внешние скромные габариты. Багажник также не мал — 251 литр, а при сложенных сиденьях 951 литра.Удивительно, но кроме версии трехдверной, также доступен автомобиль и в 5-дверной «семейной» модификации. Как уместили немцы две боковые задние двери в машину у которой длина 3540 мм? Удивительно, но факт.
О многих других интересных вещах интересующих мотолюбителей узнать можно на http://motousers.org/. Здесь вы сможете найти все самое интересное об мотоциклах, новостях многочисленных мотоконцернов, и о фирмах выпускающих новые комплектующие к любимым железным коням. Все новинки и секреты можно узнать из первых рук.
Под капотом у данного авто располагается 3-цилиндровый литровый бензиновый двигатель, развивающий мощность до 75 л. с. В зависимости от модификации машины, up разгоняется до 100 км/ч максимум за 14,2 с. Коробка передач на up устанавливается как механические на 5-ступеней, так и «роботы» 5-ступенчатые.
Дата публикации: 14.10.2012, 11:46