В последние несколько лет на автомобильном рынке наблюдается большой интерес к сверхлегким спорткарам, которые производители выполнили по технологии гоночного болида F-1. Как правило подобные машины производят маленькие компании. Об одной из них, собственно, и пойдет речь в рамках данной заметки. Прародитель абсолютно всех спортивных болидов – легендарный Lotus 7, который был разработан Колином Чепменом – гениальным конструктором из Англии, в середине пятидесятых годов двадцатого века.
Конечно же Чепмен и не мог предположить, что его Lotus 7 не только сможет прижиться, но и стать родоначальником и эталоном целого направления спорткаров. Сейчас непризнанным лидером бюджетных болидов является Ariel Atom – главный конкурент для Vortex F1.Конечно, в настоящее время, особенно в России, достаточно сложно эксплуатировать такие модели. Так, например, даже ремонт рефрижераторов в РефТранс, в некоторых городах большая проблема, что говорить уж о спорткарах. Но если же вы проживаете в Питере, Москве или другом большом городе, то, возможно вам повезет и вы сможете починить свою «лошадку».
Но вернемся к Vortex. Следует отдельно отметить, что концерн, производящий их, решил не останавливаться на достигнутом, и уже готовит электрическую версию, которая вполне сможет потягаться даже с электро-родстером от компании Tesla. Как и все остальные такие автомобили – Vortex F1 будут выпускать ограниченным тиражом, с лимитом в несколько десятков авто в год. Теперь что же касается цены. На американском рынке за стандартную модель автодилеры просят не менее пятидесяти тысяч долларов, а за версию Ultimate – от семидесяти. Вторая, в свою очередь, оборудуется движком в 360 лошадок, вместо 290, карбоновым кузовом, и тормозной системой, более надежной нежели, в Standart.
Дата публикации: 09.12.2012, 21:24