BMW Z4 sDrive35i Roadster 2009

Звезда родилась, снова

Хиленькие машинки с претензией на спортивность и слишком вычурным внешним дизайном, годные лишь для короткого путешествия за город. Такую репутацию до недавнего времени имели компактные, но дорогие бмвшные родстеры Z3 и Z4. Раньше нам и в голову бы не пришло проводить более-менее серьезные тест-драйвы этих машин или выставлять их на соревнования.


 alt src=http://escofort.ru/auto-best.info/images/stories/infohpamr.jpg

Однако, к нашему приятному удивлению свежая 2009-модель BMW Z4 наконец-то стала серьезным родстером. Помимо «подтяжки» кузова, некоторых новых опций и небольшого увеличения мощности, этот Z4 обзавелся совершенно новым характером. Теперь его уже вряд ли можно назвать хилым.

Ретро-футуризм

Представленный в этому году на автосалоне в Детройте, 2009 BMW Z4 sDrive35i выглядит гораздо внушительнее своих предшественников. Став длиннее (на 14.7 см.), шире (на 1.2 см.) и ниже (на 1 см.), новый Z4 теперь выглядит на голову выше своих традиционных соперников Audi TT, Mazda Miata и Mercedes-Benz SLK.

В целом, это весьма дорогой автомобиль. Представьте себе облаченный в современный дизайн BMW 507 из 50-х годов, и добавьте к этому мощный современный бмвшный 3.0 л. движок и опциональную двухкулачковую автоматизированную ручную трансмиссию. Также не стоит забывать про легко складывающуюся крышу и цельноалюминиевую структуру двигателя. Всё это позволяет 2009 Z4 вполне заслуженно занять место предыдущих моделей Z4 – купе и родстера.
Стоимость

В США автомобиль начнет продаваться 8-го мая, причем сразу в двух комплектационных версиях: стандартной, Z4 sDrive30i (стоимостью $46,575), которая должна эффективно заменить собой нынешний уже не новый Z4 3.0si, и более производительной – Z4 sDrive35i (стоимостью $52,475). Более высокая стоимость второй версии авто обусловлена ее более мощным двигателем, лучшей маневренностью и управляемостью.
Обе модели будут иметь стандартную шестискоростную ручную трансмиссию; 30i будет оснащен 3.0-литровым движком inline-6, мощностью 255 лошадиных сил, а 35i – тоже 3.0 л. inline-6, но более мощным, производящим до 300 л.с.

Опции

Наша тестовая модель 2009 BMW Z4 была оборудована современной единой мультимедийно-информационной системой, объединявшей в себе аудиосистему и навигационку с 80-Гб. жестким диском. Мы также высоко оценили солидный спортивный пакет опций, включавший в себя хорошие шины, адаптивную подвеску и усилитель для рулевой системы.
Также наше тестовое авто имело опционную семискоростную автоматизированную ручную трансмиссию с системой Drivelogic, роскошную кожаную обивку салона и мощные 48-см. колесные диски. Вместе со всеми этими радостями жизни итоговая стоимость автомобиля достигла 60 тысяч долларов.
Немного цифр

Благодаря мощному движку и быстроработающей коробке передач этот 1572-кг. автомобиль разогнался до 96 км\ч ровно за 5 секунд (5.1 сек. с полностью механической трансмиссией). Некоторые наши редакторы считают такие цифры слегка консервативными для современного родстера, однако по сути скоростной результат у Z4 находится на вполне оптимальном уровне.
Далее, Z4 демонстрирует очень быстрый старт. И это неудивительно, ведь его двигатель производит максимальные 300 фн\фт. крутящего момента уже на 1400 об\мин и выжимает 300 лошадиных сил примерно на 5800 об\мин. Как мы уже упоминали, трансмиссия этого родстера переключает передачи изумительно быстро.

Особенности интерьера

Салон автомобиля также претерпел довольно больших изменений, причем однозначно в лучшую сторону. Приятные на взгляд и на ощупь поверхности и стильные формы придают салону Z4 поистине роскошный вид. Интерьер нашего тестового авто был оббит кожей премиум-класса цвета Ivory White, которая отлично сочеталась с пафосными черными панелями.

Со сложенной крышей Z4 имеет 3.3 кубических метра грузового пространства, а с опущенной – 1.9. Стоит сказать, что салон этого родстера очень эргономичен – есть много удобных полок и секций для хранения вещей, а также присутствует комфортный подлокотник.

Из технологического наполнения салона Z4 стоит отметить единый контроллер множества цифровых опций – в частности, аудиосистемы с жестким диском и мощной навигационной системы с флеш-картой памяти. Всё это позволяет сделать вождение 2009 BMW Z4 еще более комфортабельным.
Итоги

На самом мы не очень удивились тому, что полностью новый 2009 BMW Z4 sDrive35i оказался более чем достойным родстером. Наше путешествие на нем по испанскому побережью Коста-Бланка оказалось очень интересным и увлекательным, а главное быстрым. Да, предыдущие модели этого авто слегка разочаровывали нас в свое время, однако мы знали, что вскоре всё должно измениться к лучшему. Ведь BMW есть BMW – баварцы халтуру не клепают.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: