2010 Volkswagen GTI

На Спорт Вы можете рассчитывать.

Последний GTI — шестое поколение, так как VW изобрел карманную ракету (или “горячий люк” в Евро-слэнге), назад в 1976, в то время как GTI стал большим и более сильным, он поддерживает свой оригинальный дух.

Это относительно недорогое и в высшей степени практичное, все же очень интересное транспортное средство, которое как счастливое блуждание вокруг мест для стоянки автомобильной аллеи, тогда как они носятся вдоль большой проселочной дороги. 200-hp, с турбинным двигателем действующий с четырьмя цилиндрами является мягким и отзывчивым, хотя это не наполняет GTI видом потрясающего ускорения, которым обладает более мускулистый Mazdaspeed 3.

Но зато, GTI не кричит о его способности. Это — тихий ребенок в школе, который продолжает резвиться и выигрывает у ветреных типов на футбольном поле и в классной комнате. Он не бросается рывками через неровное щебеночно-асфальтовое покрытие, но, кажется, ласкает дорожную поверхность. Средний вращающий момент и легкая отработка позволяют GTI покрывать щебеночно-асфальтовое покрытие скручивания на ужасных скоростях. Он держится и останавливается как спортивный автомобиль. И выбирает ли водитель стандартное управление шестью скоростями или передачу двойного сцепления, перемена является гладкой и удовлетворительной.

Этот последний автомобиль является лучше выглядящим от и до, чем была уходящая модель, и мы особенно согласны с дизайном интерьера и исполнением. Он смотрится и чувствуется, как автомобиль, на который затраты больше, чем его основная цена за 24 189$, делая ее даже выше наибольшей величины, заявленной в нашей книге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: