Большие новости в лагере Корвета в этом году — очевидно это — суперавтомобиль ZR1, 638-hp ракета, это — главарь банды di главарь банды тутти Vettes. Мы обольщены новой ракетой Охоты, но мы не можем включать ее в нашу 2009 вознаграждений, потому что у нее есть базисная цена, это — приблизительно 34 проц нашей максимальной базисной цены 71 000$ (2.5 раза средняя продажная цена за все транспортные средства легкого режима, проданные в 2008). То сокращение (ниже на 1000$ с 2007) также устраняет Z06, ’08 listee, чей ’09 базисных цен ползали по линии.
Но не имеет значения. Экстенсивно обновленный в прошлом году, включая полезное вливание лошадиных сил, стандартная двухместная Корвета и конвертируемый продолжает поставлять уровень удобства и стиля, это непобедимо за деньги.
Вне его верительных грамот как выдающаяся высокоэффективная постоянная продажа мы были также довольны продолжающимися усовершенствованиями качества собрания Корвета, материалов, и каждодневного комфорта.
Кадиллак выдумал “американский Стандарт для Мировой” молитвы, но в мире спортивных автомобилей, те слова описывают Корвет.
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: передний двигатель, задний привод колёс, 3-дверный targa с 2 пассажирами или 2-дверный
БАЗИСНАЯ ЦЕНА: $47 895 — 52 550
МАШИННЫЙ ТИП: pushrod 6.2-литровый V-8 с 16 клапанами
Мощность (SaeNet): 430 или 436 забойных давлений 5900 оборотов в минуту
Вращающий момент (SaeNet): 424 или 428 фунтов-футы 4600 оборотов в минуту
ПЕРЕДАЧИ: автомобиль с 6 скоростями с переменой ручной, упоавление с 6 скоростями
ИЗМЕРЕНИЯ:
Колёсная база: 105.7 в Длине: 174.6 по ширине: 72.6 в Высоте: 49.0 в
Вес ограничения: 3200-3350 фунтов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение города/шоссе EPA: 15–16/25–26