Хотя BMW все еще управляет этой роскошью высоты первого класса, спортивные седаны и двухместные купе — Infiniti продолжает продвигаться ближе к паритету с немцами. 2003, ’04, и ’07 — победитель, возвращается в ’2009, спасибо в большой мере новому 3.7-литровому V-6 седана, оцененному в 328 лошадиных силах, увеличении на 22 с предыдущим 3.5-литровым шести.
Мы не неуязвимы в обращению к большей власти, конечно, но есть больше к истории G чем увеличенная мощь. мощная подвижная команда также улучшила обработку V-6 и обязательств и чувства механической коробки передач с шестью скоростями, помещая это в паритет с, если не перед, коробка передач в 3 рядах BMW. Точно так же инженеры шасси поддержали проворную обработку G, одновременно верхнюю грань качества поездки, особенно долгожданного усовершенствования более устойчивого Спортивного ряда.
Двухместная купе G и седан не изменились сильно визуально (хотя конвертируемая версия должна в середине — ’09). Но это не недостаток; моделирование никогда не было слабым моментом. И качество внутренних данный и особенностей сравнивается хорошо с любым автомобилем в этом классе. Кроме того, G37 все еще обладает ценовым преимуществом перед соответствующими моделями с 3 рядами BMW. Вдумайтесь — 335i работа — 328i деньги.
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: передний двигатель, задние — или 4 привода колёс, 4-или 2-дверная двухместная купе с 5 пассажирами или 4-дверный седан
БАЗИСНАЯ ЦЕНА: $34 065-36 715
МАШИННЫЙ ТИП: DOHC 3.7-литровый V-6 с 24 клапанами
Мощность (SAE net): 328 или 330 забойных давлений 7000 оборотов в минуту
Вращающий момент (SAE net): 269 или 270 фунтов-футы 5200 оборотов в минуту
ПЕРЕДАЧИ: автомобиль с 7 скоростями с переменой manumatic, руководство с 6 скоростями
ИЗМЕРЕНИЯ:
Колёсная база: 112.2 в Длине: 183.1–187.0 по ширине: 69.8–71.8 в Высоте: 54.7–57.8 в
Вес ограничения: 3650-3850 фунтов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение города/шоссе EPA: мили на галлон 17–18/25–26