В марте 2008 XF описан как “спортивное пятиместный, который бросает вызов древним традициям.” Это — ключевой пункт, потому что Ягуар был запятнан в колее моделирования, увековечивая прошлые проекты на грани неуместности. Мы услышали, что несколько ученых мужей предполагают, что XF “не похож на Ягуара.” Мы им говорим: Правда, но не совсем.
Хотя есть элементы от спортивного автомобиля XK и седана S-типа, XF — по существу новый уникорпус, с отчетливо более высокой жесткостью платформы чем S-тип. Это немного больше чем S-тип, на той же самой колёсной базе и немного более просторный. Внутренняя обстановка является спокойно высококлассной и есть смысл сделанного на заказ комфорта, это распространено у высококачественных европейских спортивных седанов.
Столь же приятный, как это нужно заметить, самый неотразимый признак XF — выдающаяся динамика. Мощь, или от стандартного 4.2-литрового V-8 или от перегруженного 4.2-литрового V-8, диапазонов от достаточного до стимулирования, и реакция Jag на крутые повороты и резкие повороты получаются изящно кошачьими.
Это — первый Ягуар, который будет казаться на нашей Лучшей Десятке Автомобилей. Мы подозреваем, что он не будет последним.
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: передний двигатель, задний привод колёс, 4-дверный седан с 5 пассажирами
БАЗИСНАЯ ЦЕНА: $49 975-64 475
ДВИГАТЕЛИ: DOHC 4.2-литровый V-8 с 32 клапанами, 300 hp, 310 фунтов-футы; перегруженный и межохлажденный 4.2-литровый V-8 с 32 клапанами DOHC, 420 hp, 413 фунтов-футы
ПЕРЕДАЧА: автомобиль с 6 скоростями с переменой manumatic
ИЗМЕРЕНИЯ:
Колёсная база: 114.5 в Длине: 195.3 по ширине: 73.9 в Высоте: 57.5 в
Вес ограничения: 4100-4250 фунтов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение города/шоссе EPA: мили на галлон 15–16/23–25