Они — признак истинного спортивного автомобилей, что очень хорошо вовлекают своего водителя в вождение. Хотя Boxster и Кайман отличаются по жесткой крыше против седана — они подобны с точки зрения того, как хорошо они сообщают каждый нюанс механической информации пилотам и как точно они преобразовывают каждое движение водителя. Это — сущность автомобиля-и-водителя связи и немного спортивных автомобилей делают лучше.
Ни одного из них механически идентичных средне-двигательные кузенов нельзя назвать недорогим. Оценка для основного Boxster, с 245-hp, 2.7-литровыми плоскими шестью, не очень менее чем 50 000$, и нагруженный Кайман S легко превосходит 70 000$. Но мы должны все же поискать владельца, который думает, что его автомобиль не стоит таких денег.
Это — 10-ое появление для Boxster в Лучшей Десятке, и третий подряд для Каймана. Кроме нескольких электронных радио-спутниковых вариантов-XM комфорта/удобства и Bluetooth, iPod, MP3, и возможности соединения USB — оба автомобиля входят в 2009 образцовый неизменный год. Однако, прямая инъекция и автоматизированные ручные коробки передач двойного сцепления, как ожидают, будут в списке механических подробных сведений когда-то в раннем ’09.
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: середина двигателя, заднего привода колёс, 2-дверного велосипеда с 2 пассажирами или 3-дверного автомобиля с открывающейся вверх задней дверью
ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ БАЗИСНАЯ ЦЕНА: $47 000-61 000
ДВИГАТЕЛИ: DOHC 2.7-литровые плоские 6 с 24 клапанами, 245 hp, 201 фунт-фут; DOHC 3.4-литровые плоские 6, 295 hp, 251 фунт-фут
ПЕРЕДАЧИ: автомобиль с 5 скоростями с переменой manumatic, 5-или руководство с 6 скоростями
ИЗМЕРЕНИЯ:
Колёсная база: 95.1 в Длине: 171.6–172.1 по ширине: 70.9 в Высоте: 50.9–51.4 в
Вес ограничения: 2900-3100 фунтов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение города/шоссе EPA: мили на галлон 18–20/25–29