Это было четверть века назад, как первые GTI помещают восклицательный знак в очередь Кролика Фольксвагена, и 25 лет непрерывного развития через пять поколений привели к автомобилю, который все еще определяет класс, который установил в том другом столетии.
Здравое 2.0-литровое турбо VW четыре обеспечивает вполне достаточный толчок, ведя передние колеса через механическую коробку передач с шестью скоростями (стандарт) или, наш выбор, двойное сцепление, DSG автоматизировал управление.
Но это — твердый уникорпус GTI, который делает это таким согласным партнером, является ли это ежедневным общением или в вихре проселочной дороги уикэнда. Образцовая жесткость шасси позволила команде развития настраивать смесь точной реакции и гладкого качества поездки, напоминающего об автомобиле, носящем знаки BMW.
Как добавочная премия, собственность GTI включает исключительно высокий фактор практичности. Как ряд Кролика/Гольфа, на котором это базируется, GTI рос за эти годы, рост этот усиливался многосторонностью, это разделено всеми автомобилями с открывающейся вверх задней дверью. Выбор три — или пятидверные формы кузова увеличивает фактор практичности.
Практичность и радость в небольшом, спортивном немецком автомобиле с открывающейся вверх задней дверью. Это не становится намного лучше.
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: передний двигатель, передний привод колёс, с 5 пассажирами, 3-или 5-дверный автомобиль с открывающейся вверх задней дверью
БАЗИСНАЯ ЦЕНА: $23 640 — 24 240
МАШИННЫЙ ТИП: и межохлажденные 2.0-литровые действующие 4 с 16 клапанами DOHC с турбинным двигателем
Мощность (SAE net): 200 забойных давлений 5100 оборотов в минуту
Вращающий момент (SAE net): 207 фунтов-футы 1800 оборотов в минуту
ПЕРЕДАЧИ: ручное, двойное сцепление с 6 скоростями с 6 скоростями автоматизировало руководство
ИЗМЕРЕНИЯ:
Колёсная база: 101.5 в Длине: 165.7 по ширине: 69.3 в Высоте: 58.4 в
Вес ограничения: 3150-3250 фунтов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение города/шоссе EPA: мили на галлон 21–22/29–31