2010 Audi S4

Ауди  снова нарушает все правила !

Оглянемся назад в 2004, когда S4 вводил сегмент автомобилей повышенной комфортности начального уровня V-8 мощности, его назвали Лучшим Автомобилем. Быстро прошли шесть лет. Все-новый S4 потерял несколько цилиндров, но успокаивает шелковистое дыхание, 333-hp перегружен V-6 (это делает только семь меньше лошадей, чем старый V-8 сделал), и может быть, он — самый спорный автомобиль в списке этого года.

Пуристы в штате утверждают, что у привода на четыре колеса нет никакого смысла в спортивном автомобиле (или седан старается изо всех сил, чтобы быть первым…), они также полагают, что 3 ряда (включая пинающий задницу M3) являются лучшим при сравнении с линией A4. Они правы на первый взгляд: 3 ряда — лучшее всесторонний ряд. Но S4 выделяется в линии A4 как агент службы по борьбе с наркотиками на Шоу мертвецов, но остальная часть нашего штата не может отрицать превосходные качества. Они превосходят численностью пуристов.

И способный на все S4 недавно выбил с престижного места BMW 335i на тесте сравнения, несмотря на производство фактически идентичных исполнительных данных — взвешивание почти 400 фунтов больше. Автомобиль показывает относительно высокое количество подруливаний(скрытых регулирований) пока не станет оптимальным (и по нашим существенным стандартам), векторизация вращающего момента за 1100$ поднимает дифференциал, который преобразовывает S4 в сверхрегулированного хулиганского водилу. С Удовлетворением можно сказать, что фактор упоения в езде также растет.

Практичность находится также на стороне S4’s. Исключительная эргономика, хороший комфорт (особенно на заднем сиденье), и ведущий класс моделирования завершает свой марш победы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: